ТОП НОВОСТЕЙ ВСЕХ РУБРИК

НОВОСТИ

Скворцова: женщин-руководителей в здравоохранении стало больше

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова 20 ...подробнее

НОВОСТИ

Согласие гражданина на донорство органов может быть отмечено в паспорте

Законопроект о донорстве органов сейчас проходит ...подробнее

НОВОСТИ

Кабмин РФ поддержал предложение обновить приказ Минздрава о диспансеризации

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поддержал инициативу ...подробнее

Пост-релиз (14)

  • Главная /
  • Пост-релиз /
  • Семинар-практикум «Маркетинг и внешние продажи лечебных учреждений»
30.08.2016

Семинар-практикум «Маркетинг и внешние продажи лечебных учреждений»

1 марта 2016 года в ГК «Измайлово» состоялся семинар-практикум «Маркетинг и внешние продажи лечебных учреждений». Ведущий мероприятия — консультант по управлению медицинскими учреждениями, управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг» Константин Кальдин.

Для того, чтобы улучшить работу медицинской организации, руководителю необходимо обладать знаниями о маркетинге, его инструментах и о том, как именно реклама воздействует на аудиторию.

Ведущий вебинара — Константин Кальдин — обладает большим опытом проектной работы, им разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений за 10 лет реального управления медицинскими клиниками.

Ключевые вопросы мероприятия:

• Главные особенности и инструменты медицинского маркетинга.

• Структура и особенности спроса на медицинские услуги.

• Управление ценообразованием.

• На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Управление восприятием клиентов.

• Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, врачебные ошибки.

• Минимизация оттока пациентов в случае увольнения доктора.

• Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса.

• Методы эффективной рекламы клиники при минимальном бюджете.

• Как выстроить эффективные продажи по трем направлениям: физическим лицам, страховым компаниям и корпоративному клиенту.

Знания нашего эксперта позволят вам в краткие сроки улучшить работу вашего медицинского учреждения.